Мир

Чек-лист для e-mail-рассылки

Чтобы e-mail-рассылка была эффективной и принесла нужный результат, недостаточно собрать базу и написать само письмо. Существует несколько важных пунктов, про которые никогда не стоит забывать.

1. Создание и проверка содержания.

Первым делом необходимо написать хороший текст и обязательно проверить его на ошибки. Лучше всего воспользоваться услугами профессионала или использовать интернет сервисы для проверки орфографии и пунктуации.

У каждого письма есть своя цель. И очень важно учитывать ее при составлении текста. Если письмо рекламное, то оно должно призывать и мотивировать людей к тому, чтобы они купили или воспользовались вашей услугой.

2. Контакты

Контакты являются очень важной составляющей письма. Во-первых, необходимо выбрать имя и адрес отправителя и постараться его не переделывать, т. к. люди реже открывают письма от незнакомых авторов. Во-вторых, важно использовать настоящий e-mail, чтобы на него могли ответить. Также можно добавить дополнительные контакты и ссылки, чтобы обратная связь с вами была проще.

4. Адаптивность и внешний вид

Письмо в рассылке обязательно должно хорошо читаться и выглядеть красиво на любом устройстве. Настройка адаптивности — это один из самых важных и необходимых пунктов.

Например, создать адаптивное письмо можно с помощью специального сервиса email-рассылок mail365.ru/kb/, который очень прост в освоении и имеет весь важный функционал.

3. Тема письма

Тема — это первое, что видит получатель в письме. Именно по этому короткому заголовку он определяет, стоит ли письмо его времени или нет. Тема должна точно рассказывать о содержании статьи. Ни в коем случае не стоит использовать кликбейты. Это вызовет негатив у получателей и повысит шансы попасть в спам.

5.Тестирование

Перед тем как отправить письмо, необходимо протестировать не только его содержимое, но и внешний вид. Для этого можно отправить письмо самому себе и открыть его в различных программах как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

6. Ссылки

Нельзя забывать про ссылки. Желательно использовать utm-метки, которые помогут анализировать эффективность рассылки. Также у человека должна быть возможность связаться с вами и перейти на сайт. Если в письме есть баннеры, их тоже можно делать ссылками. Главное, чтобы ссылки были правильными и не вели в совершенно другое место.

7. Время

Важно не только содержимое письма, но и время, в которое оно получено. Если письмо информационное и про важные услуги, то лучше отправлять его до обеда в период со вторника по четверг. Если письмо более развлекательного плана, то можно отправлять его ближе к выходным.

Идеального времени отправки не существует. Для всех оно разное и обычно определяется путем тестов.

Topics